Юридические аспекты полиграфии

Поскольку полиграфическая продукция считается неотъемлемой частью рекламной, политической агитации, бизнес-мира в принципе, следует отметить, что существует четко обозначенный регламент ее изготовления и реализации. Так, например, печататься и распространяться абсолютно где угодно агитационная полиграфия не может, зато такие полиграфические услуги как изготовление табличек и визиток, рекламных плакатов и прочего, как правило, таких жестких ограничений не имеет.

Стоит также заметить, что агитационная печатная продукция регламентирована отдельными положениями законодательных норм. Они же определяют особенности ее использования и распространения. В первую очередь стоит говорить о территориальности – в соответствии с законом изготавливать такую продукцию нужно исключительно на территории государства, в котором она будет использоваться.

Также обязательно должны быть четкие указания на название изготовителя и его юридический адрес, ИНН и название заказавшего полиграфию лица или организации. Дополняется это информацией о дате выпуска и тираже, указанием на источник затраченных для производства средств.

Издателям

Организации или предприниматели, чья деятельность заключается в печати агитационных материалов, должны работать на достаточно открытых условиях.

Публикуются условия работы и ее стоимость – на это отводят месяц с момента регистрации ответственной инициативной группы. Либо же с момента официального объявления о начале выборов.

Открытыми должны быть условия осуществления оплаты, поскольку если их источником будет не соответствующий избирательный фонд или фонд референдума, то это будет считаться нарушением действующего актуального законодательства.