Рекламная печать

Очень интересный факт представлен научным сообществом норвежского университета «Ставангер», где многоэтапные социально-психологические тесты, подтвержденные данными МРТ (магнитно-резонансная томография головного мозга), дали неожиданные результаты и очень удивили ученых.

Суть исследования заключалась в проведении опытов проявления заинтересованности индивидов к однотипному тексту, изложенному в виде печатной продукции на бумаге и на современных электронных гаджетах.

Инициатор и активный сподвижник данного вида исследования госпожа Анна Манген заявила, что в результате проведенного эксперимента с двумя группами статистов на удивление ученного коллектива наибольший всплеск заинтересованности к тексту испытывала группа, работавшая с бумажными носителями.

В обнародованной пояснительной записке делаются следующие выводы в пользу текста на бумажном носителе:

  • люди не отвлекаются от чтения и усвоения материала на бумажном носителе, в то время как электронное устройство вызывает на себя большую долю внимания;
  • бумажные носители все еще имеют преимущества перед своими электронными оппонентами в части передачи тактильных и обонятельных ощущений.

Таким образом, показав высокую эффективность бумажные носители рекламы продлят жизнь печатной полиграфии еще на долго.