Ароматическая полиграфия

Ароматическая полиграфия один из особых видов полиграфии, на равне с стерео полиграфией. Этот подвид полиграфии характерный тем что в составе красок, лаков и масел присутствует определенный аромат.

Данный тип полиграфии используется в большенстве каталогов косметики, что бы будущий покупатель ощутил аромат не покупая сам товар. Ароматическая полиграфия очень быстро развивается, ароматы более стойким, насыщенные и максимально приближенными передают аромат оригинала. Для чего используется данный видполиграфии?

Маркетологи проводили исследования и пришли к выводу что хорошие ароматы дольше хранятся в памяти человека чем красочное изображение. Время идёт, уже появилась и такой термин как аромамаркетинг - это одна из отраслей рекламы которая занимается внедрением различных ароматов в продукцию.

Маркетологи составили некую базу ароматов которые больше всего нравятся людям. Как оказалось нам больше по нраву природные ароматы например аромат различных фруктов или цветов. На сегодняшний день ароматическая полиграфия внедряется в сферу подарков и становится все ближе к простой полиграфии.

Метод нанесения ароматической печати.

Существует два основных вида данной печати:

1) Аромат непосредственно добавляют в краску или масло. Использования такого способа имеет свои плюсы и минусы. Плюс в том что это относительно дёшево, а минус в том что аромат теряется через три недели.

2) Второй способ это когда в краску добавляют капсулы в которых и содержится аромат, капсулы эти не видимы для человеческого глаза и держит аромат держится намного дольше.